Форум » KAS YRA DIEVAS? » Kas yra Dievas? » Ответить

Kas yra Dievas?

Urantas: Kas yra Dievas?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

kukas: sorry,kad rusu,tingiu versti,bet gal kas gali konstruktyviai sukritikuot,cia apie dieva jei kam nedasus ; 1) Ноумен – чистая субъективность – не осознающая своего существования. Осознание своего существования приходит лишь с возникновением осознавания "я есть". Это спонтанное возникновение сознания (ибо такова его природа, как говорил Махарадж) порождает ощущение присутствия, существования. Одновременно с этим оно вызывает возникновение феноменального проявленного мира в сознании – вместе с ощущением дуальности. Целое оказывается дуально расщепленным на (псевдо) субъект и наблюдаемый объект – каждый феноменальный объект принимает на себя субъективность в виде "я" по отношению ко всем другим объектам, являющимся для него "другими". Объективирование этой дуальности требует создания двойной концепции "пространства" и "времени": "пространства", в котором может быть растянут объем объектов, и "времени", в котором феноменальные объекты, растянутые в пространстве, могут быть восприняты, познаны и измерены в терминах длительности существования. 2) Человеческие и другие чувствующие существа в такой же мере являются составной частью тотального феноменального проявления, как и другие феноменальные объекты. Они возникают с появлением феноменальной вселенной. Между одушевленными и неодушевленными объектами, как между объективными феноменами, нет никакой особой разницы. Но субъективно, именно способность чувствовать дает возможность живым существам совершать восприятие. Чувствительность, как таковая, является аспектом сознания, в котором происходит проявление, но оно не имеет никакого отношения к возникновению проявленного мира. Таким образом, хотя способность чувствовать дает возможность человеческим существам воспринимать другие объекты, а интеллект дает им возможность различения, они ни коим образом не отличаются от всех других феноменальных объектов. 3) Концептуальная связанность возникает лишь по той причине, что каждый человеческий феноменальный объект рассматривает себя как независимую сущность. Как таковой он считает себя подверженным пространственно-временным связям как чему-то осязаемому и отдельному от его собственного существования. 4) Ноуменальность идентична феноменальности в том смысле, что ноуменальность присутствует в феноменальности. Феноменальность не имеет своей собственной природы, отличной от природы ноуменальности. В то же время ноуменальность должна выходить за рамки феноменальности, ибо ноуменальность – это все, что есть. Феноменальность есть лишь объективный аспект ноуменальности. Именно отождествление ноуменальности с каждым отдельным феноменальным объектом, создавающее псевдосубъект из того, что является лишь действующим элементом в феноменальном объекте, порождает фантом автономного индивидуума, эго, которое считает, что находится в концептуальной связанности. Точнее сказать, не порождает нечто отдельное от себя, а отождествившись, так сказать, - «внутри» феноменального объекта, начинает считать себя же автономным индивидуумом, в реальности не являясь им. Нет никаких фантомов эго, есть только отождествление. Поэтому (потому-что) Оно – ОДИН! 5) То, что-мы-есть, как ноумен – это безвременное, бесконечное, неподвластное восприятию бытие. То, чем-мы-видимся, как феномены – это преходящие, конечные, воспринимаемые чувствами объекты. Воистину, то чем мы себя считаем, является лишь иллюзорными образами в сознании. То, что мы, как обособленные иллюзорные сущности, питаем абсурдную надежду на то, что мы способны преобразовать себя в просветленные существа, демонстрирует степень той обусловленности, которой мы подвергаемся. Точнее, которой подвергает себя Он-ОДИН(Я). Как может какой-то феноменальный объект, простая видимость, усовершенствовать себя? Такое преобразование может вызвать лишь растождествление с предполагаемой сущностью. То есть,- процес обратный первоначальному отождествлению. 6) Может показаться, что механизм существования основан на убеждении в том, что все происходящее в жизни является результатом актов волеизъявления со стороны вовлеченных в них феноменальных объектов, чувствующих существ. Но это неверное убеждение, ибо можно ясно увидеть, что человеческие существа лишь реагируют на внешние стимулы, а не действуют на основе свободной воли. Их существование представляет собой главным образом последовательность рефлексов, не оставляющих никакого места тому, что может рассматриваться как акты свободной воли или волеизъявления. Их образ жизни в огромной степени обусловлен инстинктами, привычками, пропагандой и "последней модой". Если говорить более фундаментально, то волеизъявление – это не что иное, как иллюзорное умозаключение, простая демонстрация, пустой жест наделенной энергией концепции "я". Кроме психосоматического механизма нет никакой сущности, которая осуществляла бы волеизъявление. Все, что есть – это безличностное функционирование и неумолимая цепь причинности. 7) При отсутствии какой бы то ни было сущности (которая является чем-то излишним при отсутствии волеизъявления), кто может осуществлять иллюзорную волю и кто может переживать результаты ее действия? Кто связан, и кто должен быть освобожден? Может возникнуть «идея», что связано отождествленное Я, но Я – совершенно ничем не может быть (и не) ограничено, кроме самой этой «идеи» - тождественности с объектом. Максимально глубокое понимание этих основных положений Учения ведет к спонтанной жизни, свободной от волеизъявления. Это и есть переживание Учения на опыте, переживание, представляющее собой ноуменальное бытие. Это переживание вскоре приводит к глубокому осознанию того, что вся эта жизнь есть одно великое сновидение. И тогда нас охватывает всепоглощающее ощущение единства, в котором наше "я" полностью стирается. Что может остаться после этого, кроме свободного от волеизъявления наблюдения за всем, что произойдет в оставшийся период отведенной «нам» жизни? Или, - чем еще можно заниматься, кроме как наблюдением сна, где Я сновидит себя конкретным человеком (конкретным объектом) , и при этом понимать, что Я не является тем, что оно сновидит. Наблюдение – это ноуменальное функционирование. Такое наблюдение всего происходящего, свободное от волеизъявления и вынесения суждения, возникает вместе с необъективированным отношением как к «себе», так и к «другим», кои есть – сновидимые. Необъективированное отношение к себе возникает тогда, когда в уме нет ни единой мысли о себе как об объекте какого бы то ни было рода, физическом или психическом. Знать, чем ты являешься, без малейшей нужды в каком-либо объяснении со стороны кого бы то ни было, иметь максимально глубокую убежденность в том, что ты лишен каких бы то ни было "микроэлементов объективности" – значит иметь переживание Учения на опыте. Полное отсутствие какого-либо объективного качества может означать только отсутствие самой концепции воспринимаемого и познаваемого. Необъективированное отношение к самому себе естественным образом приводит к необъективированному отношению к другим, что означает конец рассматривания всех феноменов, чувствующих и нечувствующих, как своих объектов. И тогда наступает мгновенное постижение того, что предполагаемый субъект (я) и предполагаемые объекты (другие) существуют лишь как видимости , как сновидимости. Результатом является, говоря другими словами, устранение неверного понимания, известного как "неведение", что означает осознавание нашей истинной природы. – Осознование природы Я. Говоря с точки зрения "Я" (ноумена), мы все, каждый из нас может обратиться к своему феноменальному "я" со словами: "Пребывай в покое и познай, что Я есть Бог". Лишь когда отсутствует феноменальное "я", ноуменальное "Я" может присутствовать... .

Die Teufelsbuhle : na ir kas iš to? ką čia naujo galima sužinoti rusų saitai pilni tokių ir dar durnesnių sapaliojimų aš jau seniai juos visus esus pasiuntęs velniop, t.y., pasidedu į savo seifą ir esant reikalui panaudoju, kaip va, nudrebiau ir tau, o tu šast į forumą kitiems - padedi man, pats to nežinodamas

Šaunuolis: aš esu dievas


Laima: Saunuoliui: Nuvaryk i Vilniu pas urantus i sventove ir prisistatyk - visi is koto isvirs, nes iki siol mate tik apastala ir ambasadoriu

Tadas: Tu teisi, brangioji. visi gudrūs papliurpt, ant Algimanto pavaryti , kai aname forume buvo . Nebėra Algimanto, dingo visos Miledes, Orlandos, Andriai , Glorijos... Ku kū, kur jūs visi , gudručiai išgaravote ? Dėl ko, tu, brangioji, nebesilankai, tai žinau priežastį. Gaila, bet, galvoju , kad dar apsigalvosi... Tik žinok, kad pasiūlymas del Paryžiaus TEBEGALIOJA! Labanakt. Saldžiu tau sapnų. Su tikra, nesumeluota vyriška meile. Tadas.

Tadas: Tfu, kaip drįsti šitaip piktžodžiauti, kvaily . Ir dar šaunuoliu pasivadinai . Kur gi ne. Ar ne dėl to ir iš koto išvirtai... Apsaugok, mane Tėve , niekam pikto nelinkiu, bet kas per daug, tas per daug...

Kazys: Šaunuolis rašo: aš esu dievas Kažkada, skaitydamas šio forumo pradžią, pagalvojau, koks turi būti žmogus , katras ima ir taip bravūriškai apie save pareiškia. Paskum pamatęs to "dievo" įdėtą eilėraštį supratau , jis kuria ir todėl save sulygina su Dievu , t.y., Kūrėju. Ką galvoja apie tai kiti , būtų gerai sužinoti jūsų nuomones. Nesame davatkos ir turbūt nepulsime jo koneveikti už piktažodžiavimą Su pagarba Kazys

mymra: vieni prikuria marazmų, kiti juos tampo lyg katinas pūslę... Velniškai sudėtinga gyventi paprastai, ania

mymrai: ...man įdomūs tokie "mymros"...papasakok kaip gyveni paprastai, mh?

mymrai: Gerai sakai, aš visus iš koti verčiu...Dievą taip pat...Aš juk Dievas

Dievas: iš koto

Tadas: pasivadinai Dievu, patenkinai savo ego ir kur dingai? Ko neapsireiški vėl? Nebėra su kuo ginčytis, nebėra ko keikti? Ar ne taip? Iš koto išvirsti Dievas negali, nes tada ir mes visi išvirstume :)...O tu gal ir išvirtai dėl to, kad tapai apsišaukėliu...

dievas: sapnas gėlėtas užmigsiu Viešpatyje – išsitiesusi kažkas su meile bitės naštą surinks nupūs ir mane akmuo prašneks mylimojo balsu, ar būsi Tu arti – žiedus surinks kas Tau pasišalinus į kvepiančią tylą...

Andrius: daigina stiebus naktis ar švinta susukęs į gemalą krūmą čiurlena kūnas ugnies ar švinta dienų baltus palaikus vėjas berankei Venerai sugirdo į lūpas ar švinta ar dievas esi

Tadas: Andriau, draugužį , pasiilgau tavęs. Pračiulbai pagaliau. Kur vėjai buvo nupūtę ? Ir kam čia tas eiles dabar giedi? Moteriškių lyg čia ir nesilanko. Viena buvo, bet sakė, kad kojos daugiau nebekels . Na, galvoju , gal dar pakeis nuomonę kada...Ji dabar kitur veikla vysto, energinga , gerbiu tokias labai , turi tvirtą nuomonę , ne kaip kurie iš mūsų giminės... Sveikas dar kartą, džiaugiuosi, kad pasirodei , tikrai.

Andrius: Nevadinsi manęs draugužiu bei nebūsi man familiarus, nes aš esu mot., nes man taip patinka;

Tadas: Aha, anam forume irgi labai norėjai būt moterim..., vat, tik kodėl tau taip patinka , tai nesuprantu Juk moters gyvenimas daug sudėtingesnis už mūsų. Kiba niekad žmonos neturėjai? Mums tai kas , einam per gyvenimą pasišvilpaudami, dūmą patraukdami o joms kiek kančių tenka patirt. Jau aš tai žinau. Eilės tai tavo patiko , galvoju, kad abiejų esi tu vienas autorius. Kas tave vis dar tebekankina? Ko nesprendi savo problemų? Joks Dievas už mus nepadarys to, ką šiame pasaulyje turim padaryt patys, vyruti , atsiprašau, panele :)

Tadui: ...į Paryžių mielasis?? ...bet kad meilužį aš turiu - Dievas jis...negi varžysiesi su juo?? ...na nebent jis sutiktų priimti tave, būtum dar vienas...nes... ...nes aš myliu visus...vienodai...tik... ...tik nevienodai visada išeina, cho cho...

Tadas: Paaiškinu : DIEVAS GYVENA AMŽINYBĖS APSKRITIMUOSE ir DIEVAS YRA MEILĖ, BET MEILĖ NĖRA DIEVAS. Dievas yra ROJAUS TREJYBĖS TRYS ASMENYS IR TIK JIE, IR NIEKAS DAUGIAU, NES TIK JIE TRYS NETURI PRADŽIOS IR YRA EGZISTENCIALŪS. O tu anonime neapsimetinėk , nes tu tai tikrai niekur nevažiuosi, su Dievu ar be jo, nebent kada į kapines, kaip ir mes visi , beje. Tokie, kur sugeba tik pliurpt apie meilę ir dar viešoje erdvėje , tie nieko nemyli, tik savo ego .

Cezaris Teruelis: Tadas rašo: Paaiškinu : DIEVAS GYVENA AMŽINYBĖS APSKRITIMUOSE ir DIEVAS YRA MEILĖ, BET MEILĖ NĖRA DIEVAS. Dievas yra ROJAUS TREJYBĖS TRYS ASMENYS IR TIK JIE, IR NIEKAS DAUGIAU, NES TIK JIE TRYS NETURI PRADŽIOS IR YRA EGZISTENCIALŪS.



полная версия страницы