Форум » ASMENINIAI SKYRIAI » Kuko asmeninis skyrius » Ответить

Kuko asmeninis skyrius

Urantas: Kukas rašo: [quote]Esme- pazink save,kas turi ausis teklauso[/quote]

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kukas: "Так называемая самореализация это открытие для себя и своими силами того, что нет никакого "я", чтобы его открыть. Это вызовет шок: "На что, черт возьми, я потратил всю свою жизнь?" Это шокирует, потому что уничтожит каждый нерв, каждую клетку, вплоть до клеток мозга костей. Поверьте, легко не будет... Вам придется полностью отказаться от всех своих иллюзий, и тогда истина начнет сама выражать себя своим собственным способом". (У. Г. Кришнамурти)

Kukas: У.Г. Кришнамурти. Выдержки из книги "Ум-это миф" В.: Значит, вы воспринимаете чужие страдания, но сами свободны от них, так? У. Г.: Страдание — это переживание, а здесь нет переживаний. Жизнь устроена не так, что она отдельно, а вы отдельно. Жизнь — это единое движение, и все, что я могу о ней сказать, может только запутать, дезориентировать вас. Вы не есть «кто-то» или «что-то», вы не какой-то отдельный предмет, окруженный другими предметами. Единое движение — не нечто, что ты можешь пережить. В.: Но мысль о том, что можно жить, не переживая, звучит иррационально для ума. У. Г.: То, что я говорю, вступает в противоречие с вашей логикой. Вы используете логику, чтобы поддерживать эту разделяющую структуру, вот и все. Ваши вопросы — это опять мысли, они являются реакциями. Все мысли — это реакции. Вы отчаянно защищаете эту броню, этот щит из мыслей, и боитесь, что движение жизни вдребезги разобьет ваши границы. Жизнь подобна реке в половодье, затопляющей берега, стремящейся вырваться из своих пределов. Ваша мыслительная структура и физиология ограниченны, но сама жизнь не ограничена ничем. Поэтому свобода причиняет боль телу; мощнейший выброс энергии, который происходит при этом, причиняет боль телу, взрывая каждую клетку. Вы даже представить себе не можете, что это такое. Поэтому мои слова могут только дезориентировать вас, независимо от того, как я это скажу. В.: Мы не можем перестать надеяться, что у наших проблем есть какое-то решение. У. Г.: Ваши проблемы продолжаются из-за того, что вы наизобретали ложных решений. Если нет ответов, то не может быть и вопросов. Они взаимозависимы — ваши проблемы и решения всегда идут рука об руку. И, поскольку вы хотите воспользоваться какими-то ответами, чтобы положить конец своим проблемам, эти проблемы продолжаются. Все эти решения, которые предлагают вам всевозможные святые, психологи и политики, — никакие не решения. Это очевидно. Если бы существовали настоящие ответы, проблем бы не было. Они могут только вдохновлять вас на еще большие потуги, чтобы вы еще больше медитировали, культивировали смирение, стояли на голове и все такое прочее. Это все, что они могут. Учитель, гуру или лидер, который предлагает решения, тоже фальшивка, вместе со своими так называемыми ответами. Он не выполняет честную работу, а торгует всякой дешевкой на рынке. Если вы отбросите свои надежды, страхи и наивность и посмотрите на этих людей глазами бизнесмена, вы увидите, что у них нет ничего стоящего, да и не будет никогда. Но вы все равно продолжаете покупать эти фальшивки, потому что вам их предлагают «знающие люди». В.: Так зачем же вы тогда вообще говорите? У. Г.: Я не вижу ничего привлекательного в том, чтобы быть асоциальным. Я просто не даю людям то, чего они хотят. Когда они понимают, что не получат того, чего хотят, они, конечно же, уходят. И когда они уходят в последний раз, я с удовольствием добавляю: «Вы нигде этого не получите». Когда люди приходят, чтобы поговорить, они вдруг сталкиваются с самим безмолвием. Поэтому каждый, кто приходит, потом становится безмолвным. Если он не может выносить безмолвие и настаивает на том, чтобы разговаривать и обсуждать что-то, ему придется уйти. Но если вы остаетесь надолго, вы замолчите, и не потому, что безмолвие более убедительно или более рационально, чем вы, а потому, что само безмолвие заставляет замолкать такие импульсы. Это безмолвие сжигает все. Сжигает весь опыт. Поэтому беседы с людьми не утомляют меня. Это энергия, благодаря которой я могу говорить целый день, нет ни малейшей усталости. В течение стольких лет я говорил с таким огромным количеством людей, и это никак не отразилось на мне. Все, что говорили они и я, сгорело без следа. К сожалению, у вас все по-другому. В.: Нам не нужны незначительные переживания, мы хотим свободы… У. Г.: Какая разница, найдете ли вы эту свободу, это просветление, или нет. «Вас» уже не будет, так что «вы» не сможете насладиться результатом. Что хорошего может принести вам это состояние? Оно заберет все, что у вас есть. Потому-то его и называют дживанмукти, прижизненное освобождение. При жизни существа тело умирает, но, каким-то образом пережив смерть, остается живым. Это не счастье и не несчастье. Там нет счастья. Вы этого не хотите, не можете хотеть. Вы хотите обладать всем, но там вы все потеряете. Вы хотите обладать всем, а это невозможно. Религии обещают вам сады и розы, но вам достаются только шипы. В.: Мы функционируем неестественным образом? У. Г.: Забудьте об идеальном обществе и идеальном человеке. Просто взгляните на то, как вы функционируете. Это важно. Именно культура помешала организму полностью реализовать свою уникальность. Она навязала людям эту неправильную вещь — идеального человека. Все проблемы порождаются разделяющим человеческим сознанием. Оно не принесет в этот мир ничего, кроме жестокости. Поэтому два гуру или спасителя никогда не соглашаются между собой. Каждый стремится проповедовать что-то свое. В.: Что же заставляет нас прислушиваться к вам? Зачем нам знать то, что вы можете поведать? У. Г.: Вы пришли сюда за тем же, зачем ходите и ко всем остальным, — за ответами. Вы верите в то, что, если вы будете знать мою историю, вы сможете повторить то, что произошло со мной. Вам всю жизнь промывали мозги, и теперь вы можете хотеть только имитации чужого опыта. Вы думаете, что сможете повторить то, что произошло со мной, вот и все. Это и было мотивом для вашего прихода сюда. Это не может повториться путем активизации чего-то там или передачи. Это не новый подход к этой религиозной чепухе. Это нечто абсолютно другое. Оно не имеет отношения ко всей этой романтической, духовной, религиозной бредятине. Когда вы переводите то, что я говорю, на язык религии, вы упускаете суть. Религия, Бог, Душа, Блаженство, мокша — всего лишь слова, идеи, которые позволяют сохранять в неприкосновенности вашу психологическую структуру. Когда этих мыслей нет, остается простое, гармоничное физиологическое функционирование организма. Я могу описать, как функционирует этот организм, потому что вы своим вопросом поставили такую задачу. Ваши вопросы создали условия для того, чтобы этот ответ прозвучал. Итак, он описывает себя, но это не то, как он функционирует. Он функционирует в состоянии незнания. Я никогда не задаю себе вопрос, как я функционирую. Я никогда не сомневаюсь в своих действиях ни до, ни во время, ни после того, как они произошли. Разве компьютер задает вопросы о том, как он функционирует? В.: Но у компьютера нет чувств, нет души, нет духовного измерения. Как вы можете сравнивать?.. У. Г.: Вы не сможете вписать меня в эти религиозные рамки. Любая попытка с вашей стороны вписать то, что я говорю, в религиозные рамки, приведет к тому, что вы упустите суть. Я вовсе не один из ваших святых людей, которые говорят: «Я завис, висите со мной». Весь этот вздор — это форма безумия. В.: Мне кажется, я начинаю понимать вас интеллектуально… У. Г.: Как, вы начали понимать то, что я вам говорю? Это что, шутка? Вы говорите, что понимаете меня интеллектуально, как будто можно понимать как-то еще. Ваше интеллектуальное понимание, в которое вы столько вложили, не дало вам ровным счетом ничего. Вы упорно культивируете интеллектуальное понимание, зная при этом, что оно ни разу вам не помогало. Это поразительно. Когда вы перестаете надеяться и пытаться понять, жизнь наполняется смыслом. Ваша жизнь, ваше существование, обладает огромной ценностью. Все ваши представления о любви, благословениях, бесконечном блаженстве и покое только блокируют эту естественную энергию существования. Как мне до вас донести, что то, что я описываю, не имеет абсолютно ничего общего со всей этой религиозной чепухой? Вы видели катафалки, которые перевозят трупы, и все равно вы не можете представить себе свою собственную смерть. Это невозможно, вы не можете получить опыт собственной смерти. Это действительно нечто. Не надо накидываться на меня со всей этой фигней. Все, что прикасается к этому, мгновенно сгорает, такая здесь энергия. Духовные люди — самые бесчестные люди. Я обращаю ваше внимание на фундамент, на котором построена вся духовность. Я подчеркиваю, что духа нет. А раз нет духа, то все разговоры о духовности — это бред. Вы не сможете войти в свое собственное бытие, пока не освободитесь от всего, связанного с концепцией «я». Чтобы на самом деле быть самим собой, весь ложный фундамент духовной жизни должен быть разрушен. Это не значит, что вы должны стать фанатичными или жестокими, сжигать храмы, крушить идолов, уничтожать священные книги, подобно банде вандалов. Вовсе нет. Это огонь внутри вас. В.: Философы часто говорят о «сейчас», независимом от прошлого и будущего. Есть ли на самом деле вечное настоящее? У. Г.: Желание получить как можно больше опыта составляет ваше «настоящее», которое рождается из прошлого. Вот перед вами микрофон. Вы смотрите на него. Можете ли вы смотреть на него, не вспоминая слово «микрофон»? Инструмент, который вы используете, чтобы смотреть на микрофон и испытывать его переживание, — это прошлое, ваше прошлое. Если вы это видите, никакого будущего нет. Все достижения, которых вы можете желать, находятся в будущем. Единственная возможность привести в действие будущее находится в настоящем моменте. К сожалению, в настоящем моменте действует прошлое. Ваше прошлое создает ваше будущее; в прошлом вы были счастливы или несчастны, глупы или умны, а в будущем вы будете воплощать прямо противоположные качества. Когда прошлое не действует, никакого «настоящего» нет, ибо то, что вы называете «настоящим», — это повторяющееся прошлое. В подлинном состоянии «здесь и сейчас» прошлое не действует, и, следовательно, нет и будущего. Не знаю, понимаете ли вы меня… прошлое может жить и сохранять непрерывность только благодаря тому, что мы стремимся повторять один и тот же опыт снова и снова. Из-за этого жизнь становится скучной. Жизнь стала скучной, потому что мы превратили ее в набор повторяющегося. Вот и выходит, что то, что мы по ошибке называем «настоящим», на самом деле не что иное, как повторяющееся прошлое, которое создает воображаемое будущее. И так устроены все ваши цели, ваши искания, ваши надежды. В.: Если бы можно было видеть вещи такими, какие они есть на самом деле… У. Г.: Об этом не может быть и речи. Вы не можете видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Вы никогда не оставляете никакой сенсорный сигнал, никакое ощущение, без интерпретаций. Вы обязательно должны ухватить его и проинтерпретировать с точки зрения уже известного вам. Вы счастливы или несчастны только тогда, когда у вас есть знание и переживание счастья или несчастья. Поэтому, прежде чем испытать что-то, это должно существовать в рамках уже известного. Круговорот известного набирает инерцию внутри вас. Оно заинтересовано только в своем продолжении. Нет никакой «сущности», никакого «я», которое могло бы продолжаться, есть только движение мысли, самоповторяющаяся разделенность. Оно механистично. Что бы вы с ним ни делали, это только добавляет ему инерции. В.: Есть ли вообще хоть какая-то высшая цель? У. Г.: Так называемая «высшая цель» — как горизонт. Чем ближе вы подходите к нему, тем дальше он отодвигается. Цели, как и горизонта, на самом деле нет. Это проекция вашего страха, и он отодвигается по мере того, как вы к нему приближаетесь. Как его догнать? Никак, это невозможно. И все же именно желание заставляет вас двигаться; не важно, в каком направлении, желание есть желание. В.: Кажется, я начинаю видеть, что… У. Г.: Вы слепы. Вы ничего не видите. Когда вы действительно впервые увидите и осознаете, что нет никакого «я», которое нужно было бы реализовать, нет никакой личности, которую нужно было бы облагораживать, нет никакой души, которую нужно было бы освобождать, это будет страшным шоком для вас. Вы все вложили в это — в душу, ум, личность, или как вы там это называете — и вот оно взорвалось, рассыпалось, как миф. Вам тяжело взглянуть на реальность, на ваше истинное положение. Один только взгляд — и с вами будет покончено. Ваши традиции душат вас, но вы, к сожалению, ничего не делаете с этим. На самом деле вам нравится, когда вас душат. Вам нравится бремя культурного хлама, мертвые отбросы из прошлого. Все это должно отвалиться само, естественным образом. Оно просто отваливается, и вот вы уже не зависите от знания, оно становится для вас всего лишь полезным инструментом для адекватного функционирования в этом мире. Желание должно исчезнуть. Когда вы желаете освободиться от того, чего нет, это и есть то, что вы называете «страданием». Желание освободиться от страдания и есть страдание. Других страданий просто нет. Вы не хотите быть свободными от страдания. Вы только думаете о нем, не делая ничего. Ваши бесконечные размышления об освобождении от страданий только дают больше поводов для страдания. Размышление, думанье не кладет конец страданию. Страдание есть, пока вы продолжаете думать. На самом деле нет никаких страданий, от которых надо освобождаться. Размышления о страдании и борьба со страданиями и есть страдание. Поскольку вы не можете перестать думать, а думанье — это страдание, вы будете страдать всегда. Вам никуда от этого не деться, выхода нет…

Kukas: Pagalvojau,urantijos knygos blogis tame,kad joje propaguojamas ego iamzinimas.Viskas tam,kad taptum individuali amzina dvasia.Individualumas be ego ar imanomas?Individualumas reiskia ribotumas ir atsikrtis nuo visumos.UK garbintoju ego nuo knygos skaitymo ne tik,kad sumazejo ar jie realei suprato,kad ji reikia "persokti",atvirksiai,ju ego noriai prisitaike,patapo pats sau "dvasingesniu ir geresniu".Jis su malonumu "smaguriauja" ateities nuotykius,iki pat rojaus,nuo minties,kad pataps amzinu,tiesiog gauna "orgazma".Visa knyga persmelkta tokia neitiketina,jaudinancia,globaline kelione iki pat rojaus,su iamzinimo perspektyva.Perspektyva kam?....Panasu,kad taip gudriai palaikomas ir sulaikomas zmogaus ego-zmogaus koncepcija musu paciu prote- ILIUZIJA-MAJA!!!


kukui, urantui: tai kaip supratau čia šitam forume šeimininkas - apibrėžėjas , trinėjas kas ir kaip čia turi būti, yra urantas. Drakonas mirė, tegyvuoja drakonas.

kukui: O va čia kukai, kaip tik ir yra tokio asmeninio skyriaus rekomendacijos ,taigi dar kartą pats sau jas per įr perskaityk. "Mielieji, kviečiu visus norinčius susikurti savo asmeninį skyrių ir jame pateikti savo kasdieninius arba šventinius pamatymus, įžvalgas, vizijas. " o dabar perskaitęs, pasakyk , kur čia tos tavo paties asmeninės įžvalgos, vizijos ar pamatymai, kasdienės jos būtų ar šventinės , juk ne jomis čia daliniesi ,o realiai gyvenusio asmens krišnamurčio filosofija, jo pasisakymus cituodamas.

Kukas: kukui rašo: O va čia kukai, kaip tik ir yra tokio asmeninio skyriaus rekomendacijos ,taigi dar kartą pats sau jas per įr perskaityk. "Mielieji, kviečiu visus norinčius susikurti savo asmeninį skyrių ir jame pateikti savo kasdieninius arba šventinius pamatymus, įžvalgas, vizijas. " o dabar perskaitęs, pasakyk , kur čia tos tavo paties asmeninės įžvalgos, vizijos ar pamatymai, kasdienės jos būtų ar šventinės , juk ne jomis čia daliniesi ,o realiai gyvenusio asmens krišnamurčio filosofija, jo pasisakymus cituodamas. Tai vienas is kasdieniu pamatymu internete, mano nuomone, vertas demesio.Beja,Krishnamurti lietuviskai,butent mano pacituota yra,tingiu ieskotis,pamesk nuoroda ?

Kukas: Слова доверия сердцу Великий Путь не труден, следует лишь избегать предпочтений. Когда нет ни приязни, ни неприязни, все становится ясным и очевидным. Но стоит провести тончайшее различие – и небеса отрываются от земли. Если хочешь постичь истину, не придерживайся мнений. Превозносить одно и принижать другое есть помрачение сознания. Когда глубинный смысл вещей не понят, сущностный покой сознания тревожится без толку. Путь совершенен подобно великому пространству, которое объемлет все, в котором нет ничего лишнего. Решая принять или отвергнуть, лишаешь себя видения подлинной природы вещей. Живи не во внешней тьме вещей и не во внутренней пустоте. Пребывай в безмятежном единстве с вещами и миражи эти исчезнут сами собой. Пытаться достичь недеяния отказом от действия, значит вовлекаться в действие. Впадая в одну из крайностей не познать единство. Кто не живет в согласии с Путем, тот уловлен деянием и недеянием, утверждением и отрицанием. Отрицать реальность вещей значит не заметить реальность. Утверждать пустотность вещей значит не заметить реальность. Чем больше говоришь и думаешь об этом, тем дальше уходишь от истины. Останови речь и мышление – и не будет ничего, недоступного познанию. Возвращаться к корням значит усмотреть смысл. Устремляться к видимым формам значит не заметить истока. Просветление есть выход за пределы видимых форм и пустоты. Наблюдая перемены в пустом мире, реальными их называют лишь в силу неведения. Не ищи истину: перестань лишь цепляться за мнения. Не входи в противостояние, все время будь готов из него выйти. Малейший намек на «это» и «то», «правильное» и «неправильное» – и сущность сознания скрывается во мраке. Хотя истоком раздвоения служит единство, не привязывайся даже к единству. Когда сознание утвердилось на Пути, ничто не в силах его потревожить. Когда вещь не может потревожить сознание, прежнему ее существованию приходит конец. Когда различающим мыслям приходит конец, прежнего сознания более не существует. Когда вещи исчезают, исчезает и сознание, когда исчезает сознание, исчезают и вещи. Вещи существуют благодаря сознанию, сознание существует благодаря вещам. Пойми относительность этих двух и реальность единой пустоты, их общей основы. В этой пустоте они неразличимы и в каждом из них заключена вся тьма вещей. Кто не проводит различия между грубым и тонким, тот не соблазнится и различными мнениями. Жить в согласии с великим Путем ни легко, ни трудно. Но люди средней учености полны сомнений и страхов, и чем больше они спешат, тем медленнее идут. Связывает любая привязанность, и привязанность к идее просветления не лучше других. Если дать вещам идти своим путем, то некуда будет приходить и неоткуда уходить. Следуя своей природе, единой с природой вещей, ты пойдешь свободно и безмятежно. Когда мысль связана истина сокрыта, ибо все во мгле и тумане. Тяжелая обязанность всему давать оценку утомляет и раздражает. В разделении и размежевании что хорошего? Если хочешь следовать Путем, не отвергай даже мира чувств и идей. Ибо полное его приятие есть истинное просветление. Мудрый ничего не добивается, невежда сам себя связывает. Нет двух истин, истина одна, раздвоение же служит нуждам неведения. Пытаясь отыскать сознание при помощи сознания не избежать великой путаницы. Покой и движение порождены обманом чувств, симпатия и антипатия исчезают с просветлением. Все противоположности – плод заблуждения ума; они подобны снам, цепляние за них безумно. Обретение и утрата, правильное и неправильное, – в конце концов такие мысли разом исчезают. Когда глаза не спят, сны уходят сами собой. Когда ум не разделяет, тьме вещей возвращается их единая сущность. Познать тайну единой сущности значит освободиться от пут. Узреть равенство вещей значит обрести свою сущность, неподвластную времени. С чем сравнить то, что ничем не обусловлено и ни с чем не связано? Узри постоянство движения и движение постоянства – движение и покой исчезнут. Когда нет противоположностей, нет и единства. Это великий предел – неизречим, неисчислим. В неразделенном сознании, созвучном Пути, угасают эгоцентрические устремления. Колебаниям и сомнениям приходит конец и возможной становится жизнь в истинной вере. Одним ударом мы освобождаемся от пут: ничто не связывает нас и мы ни к чему не привязаны. Все становится легким, ясным и самоочевидным, не требуя участия ума. Ни мысль, ни понимание, ни знание, ни представление здесь не нужны. Ни сознающего, ни сознаваемого нет в этом мире Таковости – мире «того, что есть». Чтобы войти в согласие с Путем просто говори сомнениям: «Нет двух». «Нет двух» – ничто не отделено, ничто не исключено. Где и когда бы ни случилось просветление, оно является проникновением в эту истину. Истина запредельна великому и малому в пространстве и времени. Единый миг равен десяти тысячам лет, ибо пустота здесь и пустота там. Бесконечная вселенная, стоящая пред глазами, бесконечно велика и бесконечно мала. Разницы нет, ибо когда определения ума исчезли, границ меж ними не видать. Где бытие? И где небытие? Так не теряй же время в рассуждениях о недоступном рассуждениям. Одна ли вещь, тьма ль вещей – иди средь них, сливаясь без различий. Жить так значит не печалиться несовершенством. Довериться этому значит идти путем недвойственности. Потому что недвойственность едина с доверившимся ей сердцем. Слова! О Пути нельзя сказать, ибо на нем нет ни вчера, ни завтра, ни сегодня. /Сэнцань/

Kukas: Kukas rašo: Превозносить одно и принижать другое есть помрачение сознания. kieno sviesa ryskiausia?

kukui: Na jau tikrai ne tavo pacituoto kino Cencanio ar indo krišnamurčio , nors tavo sąmonei šią gyvenimo akimirką yra būtent taip , bet tik šią akimirką . Taigi nešaldyk į statiką laike savo akimirkų kukai. Ir negyvenk Cencanio ar Krišnamurčio akimirkomis. Tamsa jų sąmonę apėmusi yra.

Kukas: Kvaili,nera ryskesnes,blankesnes,tai proto triukai

kukui: O žodis kvailį ar ne tavo paties proto triukas , nušvitęs kukai. Jeigu jau nėra ryškesnės ar blankesnės šviesos ,nušvitęs kukai ,tai negali būti ir kvailo ar protingo, kaip ir kvailesnio ar protingesnio ,juk tai tik tavo paties proto triukai. Bet nuleisdamas vandenį unitaze turbūt tuo savo protu kuris yra viso labo tik triukų šaltinis ir daugiau nieko,juk pasinaudoji. Taupyk mielas kukai tikrai pinigus kelionei į Indiją savo išbujojusiam ego pažaboti.

Kukas: Taip tai proto triukas uz tai tu ir kvailis

kukui: Labai triukiška , kukai, tavo paties protui ego apimtam tai atrodo labai šmaikštu ir triukiška, turiu omenyje tavo komentarą. Triukiška ir visiškai kvaila, bet jokiu būdu ne išmintinga.

Kukas: Smaikstu ir faktas ir verta(s) gailescio esi

Kukas: В конце 60-ых годов, еще до поездки в дзен-буддийский центр Маунт Балди, когда я только начинал практиковать медитацию, я работал в библиотеке Западного Резервного Университета Кейза. В те времена я практиковал весьма усердно. Каждый день в районе 14 или 15 часов я совершал непреднамеренные «уходы», в которых Сознание затягивало меня всё глубже и глубже в самого себя, до тех пор пока я не начинал видеть необъятный белый свет в который я падал. Это чертовски меня пугало, потому что я знал, что это была смерть «меня». Время от времени это состояние по-прежнему возвращается. Точно также оно погружает меня глубоко внутрь, глубоко вниз, далеко за пределы Сознания. Сегодня оно снова устроило мне экскурсию в запредельное, очень глубоко. Я снова увидел истинность того, что моя настоящая природа целиком находится за пределами Сознания, и что любое высказывание или переживание в Сознании абсолютно ничего не может нам сообщить об этом предшествующем сознанию состоянии, об Абсолюте. Представьте, что вы находитесь в центре вращающегося колеса. В этом абсолютном центре нет почти никакого движения. Вы лишь меняете направление: с 0 градусов на 90, на 180, на 270. Но нет движения; вы просто вращаетесь, находясь в центре, который спокоен. Затем вы начинаете следовать за Сознанием наружу: в слова, в переживания. Движение становится всё быстрее и быстрее, вы вовлекаетесь в него, появляется драма, манипуляции, задетые чувства, любовь, ненависть, желание, страсть. Всё это происходит в Сознании и происходит с вашим чувством себя. Но в центре нет никакого движения. Осознанность приходит и уходит, Сознание приходит и уходит. В какой-то год вы еще не рождены, а в следующий уже рождены. Несколько лет спустя вы осознаете себя и рождается Я Есть. Но существует некая основа, для которой всё это произошло. Есть некая основа для которой произошло это знание и эти переживания. И высшая цель традиционной духовности, Адвайты, Дзен, заключается в том, чтобы знать эту основу, нерожденную Суть, эту часть тотальности, которая не является частью этого мира, но которая наблюдает мир. Чаще всего нам необходимо погружаться в глубокую медитацию, раз за разом — чтобы обнаружить это состояние. Сначала это является как бы просто пониманием или убеждением, гласящим, что вы есть до Сознания. А потом у вас появляется переживание прохождения сквозь Сознание. Весь видимый мир снаружи и весь мир внутри, всё это Нисаргадатта называл причинным телом, — вы проходите это причинное тело насквозь. Это произошло с Радживом несколько лет назад. Вы ЗНАЕТЕ неким способом, который находится за пределами Сознания и вы постигаете, что предшествуете Сознанию. Вы всегда предшествовали Сознанию и всегда будете ему предшествовать. А затем приходит Сознание и рождается Я Есть. И вы понимаете, что вы существуете! Я Есть! Я Есть! Я Есть! Это захватывает нас и мы отождествляемся с «Я Есть» и происходит отождествление Я Есть с телом, с чувствами, с эмоциями, но в основном с телом, и мы теряем из виду свою тождественность с Абсолютом. Будучи одухотворённными созданиями, мы изо всех сил стремимся вернуться обратно к этому тождеству, к основе, которая за пределами сущего: это другое измерение, целиком за пределами сущего, за пределами Сознания. Есть несколько путей, ведущих к этому абсолютному состоянию. Есть человек по имени Дуглас Хардинг, который написал книгу «Жизнь без головы». В ней есть много разных упражнений, которые вы можете выполнять и которые на интуитивном уровне дают вам возможность прикоснуться к этому Абсолютному состоянию. Для меня его упражнения никогда не работали. Что сработало в моём случае, так это просто смотрение внутрь себя и нахождение там всегда присуствующего счастья. Вы можете практиковать Самоисследование, пытаться установить местонахождение «я», глядя в пустое пространство прямо перед собой, но тогда вы начинаете думать, что вы и есть это пустое пространство, а это ошибочное отождествление. Это лишь очередное явление внутри Сознания. Или же вы можете отождествиться с «я есть», с этим чувством Себя, с чувством, что «я существую», что «я сознательный», что «я воспринимающий», что «я чувствующий», что «я живой» — и постепенно это чувство Я Есть загустевает, очищается, становится легче, становится сильнее, становится более всезнающим. Я Есть начинает открывать вам природу Сознания и вашу истинную суть и вы влюбляетесь в это Я Есть. Я Есть! Я Есть! Многие находят Я Есть через любовь, ибо любя они находят Я Есть. Любя они находят Я Есть. Любя они находят Я Есть. И вы тоже можете. Но Я Есть это лишь проводник, это не конец. Вовлечение в Я Есть это не конец. Очищение Я Есть это не конец. Любовь, которую чувствует Я Есть — это не конец. И однажды Сознание погружает вас глубоко-глубоко и приводит вас в место, из которого вы наблюдаете, как приходят и уходят все состояния Сознания, и вы находитесь там как бесстрастный свидетель. Нет эмоций. Нет любви. Вы смотрите как приходят и уходят различные состояния Сознания, объекты в Сознании — вы тотально вне всего этого. И вы понимаете, что всё это не имеет ничего общего со мной — с настоящим мной, который есть ТО, что находится тотально за пределами Сознания. Это начало свободы, настоящей свободы, возможности пребывать в этом состоянии, в Абсолюте и в знании, что ты нерождён, несотворён, ты не приходишь и не уходишь. Мир приходит и уходит — ты остаешься. Тело умирает, а ты остаешься. Можете ли вы ощутить это прямо сейчас, внутри себя? Эту истину того, что вы за пределами мира, за пределами Сознания, за пределами вашего тела, за пределами Бога, за пределами любви? Это знание, что там вы были нерождены, не обладали никакими атрибутами, никакими желаниями, были целостными. И тогда вы можете оставаться там долгое время, будучи поглощенными тем, что за пределами мира, пребывая в вашей истинной природе. Подобно Рамане, вы не двигаетесь целый год. Вы сидите на полу в пещере и позволяете насекомым кусать вас за ноги. Кровь и гной приклеили вас к полу, но вы находитесь тотально вне этого мира. Им приходится приходить к вам, забирать ваше тело, относить его в храм и мыть его, чистить его, кормить его, потому что вам всё равно. Вам всё равно. Вы увидели свою истинную природу и вы видите, что Сознание это ошибка, Сознание это ад. Сознание является блаженством лишь иногда, ибо оно содержит все ужасы этого мира. Вам не хочется возвращаться. С чего бы это мне хотеть возвращаться ко всему этому? Если бы я только знал, перед тем как рождаться, я бы отказался от Сознания. Но у меня не было выбора и я не знал. Постепенно мы возвращаемся, постепенно воссоединяемся с миром. Я Есть рождается заново, наше сострадание рождается заново, наша любовь рождается заново. И мы уже другие. Мы больше не беспокоимся о себе. Потому что мы узнали правду о том, что мы есть ничто, мы есть тайна, которую невозможно познать непосредственно. Мы можем знать о своём существовании только потому что есть движение внутри Я Есть, но ЧТО мы есть за пределами этого, никогда не может быть познано. И с этим мы пребываем и с этим мы возвращаемся в сердце мира. EDWARD MUZIKA

Kukas: Parodyk man save! Jus visada sakote as,as,as,bet niekada neissiaiskinote: kas tas as?...Mano kunas,mano emocijos,mano jausmai...labai gerai,jusu,o kas tu pats? Vieni sako kunas! Bet argi kunas ne samoneje? Kaip tada apie ji zinotume? Kas ten- kuno viduje? Protingiausi atsako-samone! Bet,argi samone skiriasi nuo savo turinio? Ar musu samone nesutalpina savyje viso pasaulio?O argi "samone" nera tik mintis? Taigi,kas tu? Sita paslaptys turi buti issiaiskinta,daugiau niekas neturi reiksmes!

Kukas: Боб Адамсон: "Обнажённая Осознанность" http://advaitaworld.com/uploads/images/00/02/74/2011/07/10/0e0837.jpg Есть только одна реальность. Именно её имеют в виду учителя, когда говорят о недвойственности или об «одном без второго». Муктананда употреблял выражение «в тебе живет Бог». На самом деле Бог не только живет в вас, Бог и есть то, что видится и проявляется как «вы». Истина в том, что вы никогда не были и никогда не будете отдельны от Бога или от этой чистой осознанности, на которую указывал Нисаргадатта. Это касается и «меня» и всех вас — среди вас нет ни одного человека, который не был бы ТЕМ. Вы не можете НЕ быть ТЕМ. Так что, как я уже сказал, эта истина не нова. Это обнаружил даже Моисей. Стоя на горе, он услышал внутренний голос или что-то вроде этого, называйте как вам угодно. Некоторые говорят, что это Бог говорил с ним. Казалось бы, Десять Заповедей были призваны помочь людям, показать им, как жить более гармонично, но Моисей задумался над их смыслом и спросил «Когда я вернусь обратно, как мне назвать того, кто послал меня?» Ему снова явился «голос»: «Скажи им, что тебя послал Я ЕСМЬ. Что моё имя — Я ЕСМЬ». Именно тогда, в тот же миг, Моисей осознал: «Я есмь то, что Я ЕСМЬ». Эта истина была известна еще в те времена. И эта истина точно так же может быть познана через изучение Библии, как и через изучение многих других писаний. К примеру в книге Исаии говорится: «Будьте безмолвны и познайте что Я ЕСМЬ Бог». Другими словами, будьте безмолвны и познайте, что «Я ЕСМЬ» есть Бог. Если немного разбить это на слова, то получится «будьте безмолвны и познайте, что Я ЕСМЬ есть». Можно продолжить это укорачивание: «будьте безмолвны и познайте, что Я ЕСМЬ», «будьте безмолвны и познайте», «будьте безмолвны» и наконец просто «будьте». Иисус сказал «Я и Отец мой — ОДНО». Он тоже говорил о сути или о духе. Ещё Иисус сказал «Никто не придёт к Отцу иначе, чем через меня». Скорее всего, переводчики подумали, что сказанная им на самом деле фраза «Никто не придёт к Отцу иначе чем через то, что Я ЕСМЬ», является грамматически некорректной. И когда они заменили «Я ЕСМЬ» на «я», люди стали поклоняться человеку вместо того, чтобы увидеть то послание, которое он хотел донести. Так что, как видите, это послание или указатель — не является чем-то новым. Оно никогда не может стать чем-то новым. Более того, вам необходимо понять, что даже эта мысль «Я ЕСТЬ» — она также не является реальностью, поскольку это просто мысль. Это мысль, которая является обозначением этого Знания. Знание — это бытие и в этом бытии-знании возникает мысль «Я ЕСТЬ», но бытие-знание не является мыслью. На Знание можно указать только словами. Именно так о нём можно поведать. Но эта мысль «Я ЕСТЬ», как и любая другая, не является и не может являться этим Знанием. Ни одна концепция никогда не может стать ЭТИМ. ЭТО никогда не удастся поймать в сеть из концепций. Независимо от того, можно или нельзя понять это с помощью концепции, разве можете вы отрицать факт того, что это Знание всегда и извечно присутствует, разве можете вы отрицать то Знание, которым вы являетесь? Каждый из нас знает это — никто не скажет «я не существую». Каждый из нас знает «Я ЕСТЬ» и он знает это еще до того, как возникают какие бы то ни было слова. Сидя на своём месте, вы можете сказать «Я Есть» или вы можете показать на меня и сказать «ты есть». Разве не так? Так что каждый из нас знает «Я Есть». И этот так называемый «ты» — это тоже «Я Есть», но хотя мы все и есть эта «Я-Есть-ность», мы в то же время каким-то образом воспринимаем её как отдельность просто потому что есть видимость меня и тебя. На самом же деле, существует только «Я ЕСТЬ» — не мысль «Я ЕСТЬ». Та недвойственность, о которой мы здесь говорим подразумевает, что есть только один и этот один это «Я ЕСТЬ». Идея о том, что есть «один» подразумевает, что мог бы быть и еще кто-то другой и вот чтобы отсечь это предположение кого-то в дополнение к одному, те кто обладает знанием говорят нам, что есть «один без второго». Посмотрите и убедитесь, что нет ничего кроме ТОГО! Я есть ТО, вы есть ТО, это есть то и то есть ТО. Всё есть ТО! Указывая на ТО словами, я указываю и обращаю внимание на то чувство присутствия, осознанности, сознания — назовите это как вам угодно. Это то, что внутри вас, то, что невозможно отрицать, то, что уже невозможно уменьшить или отбросить. Древние писания также указывают нам на эту суть бытия с помощью понятия «нети нети» — «не это, не это». Этот указатель призывает вас отбрасывать всё возникающее до тех пор, пока вы не останетесь «с ничем» — то есть тогда вам не на что будет больше повесить какое-либо название. Вы можете проделать это прямо сейчас путём отбрасывания всех умственных концепций с помощью «не это, не это» до тех пор, пока не останется ничего, что вы могли бы как-то обозначить. И я хочу спросить вас: когда у вас это получается — вы исчезаете? Разваливаетесь на кусочки? Там, в этой «полной остановке», в этом отсутствии мыслей — нет никакой необходимости что-то преодолевать или что-то ещё искать. В этой полной остановке есть понимание, что существует лишь обнаженная осознанность и что вы и есть это. Некоторые буддийские писания говорят об этом как о неконцептуальном, извечно свежем, самосияющем присутствии осознанности, только это и ничего больше. Есть прекрасная тибетская книга, о которой вы возможно слышали. Она была когда-то неверно переведена Эвансом Венцом, который недостаточно хорошо владел тибетским языком. Сейчас доступен более точный перевод. Книга называется «Самоосвобождение через Видение в Обнажённой Осознанности». Она описывает эту безконцептуальную осознанность как «чистую», «обнажённую» осознанность и это очень хорошее описание. Оно подразумевает, что в этом безконцептуальном пространстве осознанность «раздета» — с нее сняты все концепции, она является чистым видением. Вы прямо сейчас можете отбросить все свои концепции. Здесь и сейчас, перестаньте думать на мгновение. У кого-то пропало зрение? Нет! Вот это и есть это обнажённая осознанность — нет концепций, нет мыслей — на короткий промежуток времени. Почувствуйте этот вкус. Увидьте эту тонкость. Это не является неким величайшим переживанием типа невообразимо экстатичного состояния или же какой-нибудь ужасающей драмы или травмы. Это не беспокойство и не стресс. Это не какая-нибудь великая любовь или другая идея «бытия». Это очень-очень тонкое… очень тонкое равновесие, если хотите, в котором нет ничего неправильного. Уравновешенность. В этой полной остановке, вы можете понять что имели в виду наши предки, когда говорили о «покое, который превосходит всё понимание». Они имели в виду то, что это не является чем-то что ум может познать или что можно познать умом. Нет и не будет никого, кто достиг покоя в уме, потому что природа ума заключается в том, чтобы вибрировать и в этой вибрации и существует кажущееся разделение. Ум — это постоянное движение энергии. Если вы внимательно присмотретесь, вы увидите, что он постоянно вибрирует во взаимосвязанных противоположностях, таких как добро или зло, приятное или болезненное, прошлое или будущее, счастье или грусть, любовь или ненависть. Так что «покой, который превосходит всё понимание» может присутствовать только там, где нет ума. Я еще раз попрошу вас на какое-то время перестать думать. Может ли мысль или концепция описать ту осознанность, которую вы переживаете в этом безмолвии ума? В этом очень тонком ничём, в нём присутствует тончайший покой. Это незагрязненное естесственное состояние. Осознайте эту тонкость и вы захотите вернуться к ней, остаться с ней. И вам нет нужды стараться этого достичь, потому что это будет происходить естесственно само по себе. Это и есть тот покой, который вы искали всю свою жизнь. Нет вашей вины в том, что вы не знали об этом раньше. Некого винить. Все мы привыкли всегда смотреть «наружу», в поисках приобретений или накоплений — чего-то, что принесло бы нам покой. Тем не менее, никто из нас не достиг в этом успеха или удовлетворения, потому что мы искали не там, где надо. То, что вам нужно, находится там же где и вы, прямо сейчас — и эту непосредственность мы называем «данным моментом». Здесь нет тела. Здесь нет ума, времени, пространства, это запредельно рождению и смерти, запредельно «где», «когда», «как» и «почему». Именно поэтому в «Гите» сказано: «меч не может разрезать это, ветер не может высушить это, огонь не может сжечь это и вода не может утопить это». И в то же время, это содержит все вещи. Какие могут быть вещи, когда есть недвойственность? Может ли что-то существовать отдельно от Этого? Если есть что-то отдельное и оторванное от Этого, тогда всё, что нам говорили наши предки — враньё. Реализация состоит в том, что не может быть чего-то, отдельного от всего. Эти так называемые «объекты» просто видятся как разные. Но это лишь видимость.

Kukas: Kukas rašo: Ещё Иисус сказал «Никто не придёт к Отцу иначе, чем через меня». Скорее всего, переводчики подумали, что сказанная им на самом деле фраза «Никто не придёт к Отцу иначе чем через то, что Я ЕСМЬ», является грамматически некорректной. И когда они заменили «Я ЕСМЬ» на «я», люди стали поклоняться человеку вместо того, чтобы увидеть то послание, которое он хотел донести. .....pala,pala,kas per...? pirma kart girdziu....kaip,kaip ten Jezus sake???....eee...AR ISTIKRUJU MES ZINOME KA SAKE JEZUS? Labai panasu i tiesa-taip sneka nusvitusieji o juk Jezus minimum turejo buti nusvites........prisiminiau tam tikru apastalu issisokimus bandant perspjauti Jezu....tik per mane,tik tik tik,as,as,as,tik per mane...ai ai ai..ojojoi.....na joooooo!!!....pirma ,visgi reikia tikrai zinoti,ka,apie ka Jezus kalbejo.....ego durnumai...melas neidomus,tiesa idomesne.

Kukas: posviasciajetsia rimantui,kag geriau praeitu gydymo kursas! Проблема "ответственных" - это ещё и вопрос о "действующих лицах". Если "действующих лиц" нет, то автоматически нет и "отвественных". Рассмотрим это утверждение на конкретном примере: Родился младенец, у него уже есть определенный набор наследственных качеств, далёких от совершенства. Но разве он ответственен за этот набор? Разве он его запрашивал, разве это он выбирал его? Очевидно, что нет! Пока он даже не знает, что он существует. Даже информация, что он есть, будет получена из "вторых рук". А можно-ли перенести ответственность за этот выбор на родителей? Очевидно, что нельзя, потому-что с ними была та-же история, они также унаследовали свои качества от родителей, а те, в свою очередь, от своих, а те - от своих, а те - от своих, а те - от своих, а те - от своих...., и через пару строк мы потеряемся вглубине веков... . Итак, наследственные качества не запрашиваются и не выбираются! Можно сказать, что вся Вселенная поучаствовала в каждом конкретном наборе генетических качеств. Теперь рассмотрим социальное окружение нашего младенца. Сначала его воспитывают родители (а то и случайные люди). Они передают ему навыки и знания, которыми обладают сами. Может ли ребёнок выбирать получаемую информацию на этой стадии? Очевидно, что нет, и к пяти - семи годам он обладает набором психосоматических качеств, которые он не выбирал и не запрашивал! Могли ли его родители сделать лучший выбор для своего чада? - Нет, их история была тоже без выбора! Не забывайте, что кроме родителей на малыша оказывали влияние бабули, дедули, прочие родственники, книжки, театры, телевидение, друзья, воспитатели, соседи, знакомые по улице и многие-многие другие, включая вещи, и конкретную окружающую природу. Теперь просто честно посмотрите: что на самом деле орудует через этого ребенка? Разве это действует та чистая душа, которая спустилась в маленькое народившееся тельце? Нет, конечно, все души (читай самосознание) изначально чисты. Это орудует тот набор случайных качеств, которые он получил без выбора и без запроса, это работает та информация, которая собралась в его теле и памяти, и в которой поучаствовала вся Вселенная! Вам не очевидно на счёт всей Вселенной? Тогда посмотрите на каждого из тех, кто оказал воздействие на этого ребенка: каждый из них сам оказался результатом воздействия на него других, а те, в свою очередь, результатом воздействия других, а те - других, ................ и мы опять теряем "ответственных" в глубине веков, и концов не найти! Вся вселенная поучаствовала в каждом конкретном случае! Дальше ребенок только ещё больше набирает воздействующие на него информационные связи, теперь он уже школьник, и появляется иллюзия, что он может самостоятельно сделать выбор: с кем дружить, во что играть, что читать, смотреть, слушать, запоминать и т. д. . Но так-ли это на самом деле, он ли это выбирает, или "его выбор" обусловлен той скопившейся "базой данных", которая, как выяснилось, является продуктом целой Вселенной? Где тут свобода выбора? Смотрите честно! Тогда откуда чья-то ответственность, откуда чьи-то заслуги, откуда чья-то вина? А жизнь ребёнка продолжается, его "база данных" ежеминутно пополняется и модифицируется новой информацией. И все его поступки, эмоции, предпочтения неприязни, все его желания и мысли обусловленны содержанием этой "базой данных", которую он не запрашивал и не выбирал! Просто увидьте это!!!! И вот когда, в следующий раз, к вам придет мысль: - "Я-бы никогда не стал таким козлом, как... .", - то подумайте, кого вы фактически обвиняете? Всю Вселенную! Да! В каждом случае, когда вы кого-то обвиняете, вы обвиняете всю Вселенную! В каждом случае без исключения! Это как с погодой, если вы честно отнесётесь к вопросу погоды и исследуете его до конца, то увидите, что весь Космос принял участие в "сегодняшней жаре" или в "наводнении".... . Как-бы вы ни хотели найти виноватого, его нет!!! И только ваша невнимательность заставляет вас думать, что сосед (начальник, полицейский...) - сволочь. Но это и очень хорошая новость, потому-что и вы ни в чём не виноваты, ни в одном из своих поступков, грехов, мыслей.... . В каждом "вашем" случае поучаствовала вся Вселенная, каждый случай - это микро-отражение всей Вселенной, так сыграли гуны, вселенские энергии. Поэтому, даже если вы что-то сейчас не понимаете или с чем-то не согласны, то и это не может быть поставлено вам в вину! Даже ваше непонимание обусловлено не вашим выбором, а набором бесконечных обстоятельств, в котором поучаствовала вся Вселенная! Можно сказать, что это Её реакция. В каждом случае действует тот набор информации, который спонтанно собрала вся Вселенная. В каждом событии, в каждой травинке участвует вся Вселенная! И вот из этой "точки" понимания вы можете увидеть, что "действующие лица" вообще отсутствуют, потому-что ничто из того, что вы считали "своим" не является вашим: ни тело, ни чувства, ни эмоции, ни даже мысли, вам их "подсунули"! А кто тогда вы? - Вы просто незатрагиваемый свидетель! Если вы не только прочитаете, но многократно самостоятельно проведёте аналогичное исследование, то с вас свалится огромный "камень" боли! Вы почувствуете вкус свободы! Практика такого исследования очень важна, к ней нельзя относиться поверхностно, и выводы, которые вытекают из неё должны стать вашим убеждением! Практикуйте "поиск ответственных" каждый раз, когда вы на кого-то обиделись. Не ограничивайтесь только концовкой про участие всей Вселенной, иначе это не сработает для вас! Исследуйте тщательнее, чем было описано здесь (ведь невозможно описать всю эту тонкую практику текстом), исследуйте до всех возможных подробностей, не жалейте на это время, и вы не пожалеете о результатах! Доведите практику до такого автоматического видения, что-бы у вас даже мысль о чьей-то вине (ответственности) не смогла возникнуть! И тогда... ! И тогда это видение/понимание само приведёт вас в состояние "незатрагиваемого свидетеля". Понимание, что нет ответственных, само распостраниться и на вас, вы осознаете, что "ваши" мысли - не ваши! Ведь даже эти читаемые мысли - не ваши (и не мои), что в каждой мысли поучаствовала вся Вселенная! И это видение спонтанно превращает вас в "стороннего наблюдателя", того самого "незатрагиваемого свидетеля", о котором говорил Махарадж! И тогда вам сразу станет понятна фраза Раманы Махарши: "Предоставь телу и чувствам беспрепятственно играть свои роли без твоего вмешательства.". Понимаете, "вам" ничего не придётся предоставлять, "вы" никогда ничего не делали, ваше понимание само осуществит это! Конечно, это ещё будет двойственность, но состояние "незатрагиваемого свидетеля" - это очень продвинутое состояние, и от него остаётся всего один шаг! И хотя - это непростой шаг, но он может произойти сам спонтанно, если вы стабилизируетесь в состоянии "незатрагиваемого свидетеля". Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что нельзя поверхностно относиться к этой практике, и она не сработает за один раз, но только тогда, когда станет пониманием в степени убеждённости, автоматическим видением, как щит убеждённости, не пропускающий и тени сомнения. Потому-что когда вы без сомнения увидите, что "ваши" мысли - на самом деле не ваши, тогда вы автоматически потеряете к ним интерес, вы больше не будете верить им, НЕ СМОЖЕТЕ!!! Вы как-бы отанетесь в вакууме от мыслей, и только последняя идея "Я есть" всё ещё останется в сознании. Это и будет то самое пребывание в чистом "Я есть", это и будет состояние "незатрагиваемого свидетеля". Никаким усилием воли вы не можете воспитать в себе "незатрагиваемого свидетеля", никакие "будильники" не помогут вам помнить быть "чистым наблюдателем", вы будете продолжать вовлекаться в мысли, потому-что вы считаете их своими! И только когда вы доподлинно увидите, что это - не ваши мысли, что вам их "подсунули", тогда вы не только потеряете к ним интерес, НО И ВООБЩЕ НЕ СМОЖЕТЕ ИМ ВЕРИТЬ, у них не будет энергии! _________ Последним шагом будет спонтанное видение, что "незатрагиваемый свидетель" (чистое "Я есть") - это тоже концепция. Это случится само, когда "я"-идея потеряет ментальные ориентиры, ведь ничего вашего тут нет! И тогда остаётся чистое свидетельствование, или точнее - самосвидетельствование. Не свидетельствование вас, а свидетельствование свидетельствования - что означает, осознание осознания, или распознавание своего истинного лица, которое есть осознание. В этом "месте" можно будет немного вам помочь... Но сначала стабилизируйтесь в состоянии "незатрагиваемого свидетеля". Помните, что это не реальное состояние, а концептуальное, тем не менее, оно помогает растворить псевдо-субъекта, который "существует" только за счёт концептуальных ориентиров, и в их отсутствии просто исчезает. Не отдождествляйте "себя" ни с чем, не давайте "себе" никаких определений, не присваивайте "себе" никаких достижений, никаких промахов, никаких качеств вообще, и "вы" исчезнете, как аромат цветка в воздухе.... Это и будет ваше истинное лицо до рождения. "Каким было ваше лицо до рождения?", - это очень известный коан. Читайте: каким был ваш образ до рождения? - Не было никакого образа! Все образы относятся не к "вам", это образы всей Вселенной, не "ваши"! Ваше истинное лицо, точнее сказать, лицо Реальности - это "ваше" остсутствие!!! Здесь нет никакого "себя", в реальности всё слито. Нельзя различить "себя" от "не себя". И вот когда эго теряет ориентиры, оно сливается со всем остальным, нет больше различий. Реализация - это не Глаз в Небесах, не Дух, витающий над Вселенной, реализация, точнее, распознавание истины - это отсутствие различий!

Kukas: rimantai,cia tipo asmenybes irodymas?taip pat tu nesupranti,kad as kalbu ne apie brachmanizma,tu paprasiausiai vis dar nepagavai,tau sviesa per ryski,esi zemesneme laiptelyje,paaugsi suprasi o kolkas lik su savo supratymo lygiu o as trinu tavo teksta kaip tersalus.Zinok vos nepamaniau,kad tu supranti,ir dar,zinok zmones matydami tokius daunus kaip tu su urantijos knyga begs nuo abeju kuo toliau.Gydyk savo daunizma kol nevelu



полная версия страницы