Форум » ILIUZIJA » Iliuzijoms » Ответить

Iliuzijoms

Urantas: Jeigu norite kalbėti apie iliuzijas šitame forume, tai kalbėkite ČIA. Dabar gaunasi makalynė, rašot subforume skirtame Algimanto Jokūbėno aptarimui apie iliuzijas. Patryniau jūsų iliuzijas. Nuo šios galite dalintis savo iliuzijomis ČIA. Dalinamės iliuzijomis čia ir džiaugiamės. Norintiems išreikšti nepasitenkinimą kviečiame užsukti ČIA

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Kukas: ПУСТОТА КАК УЧИТЕЛЬ Вопрос: Иногда говорят, что пустота — это подлинный учитель. Что имеется в виду? Карл: Подлинный учитель всегда сидит между стульями. Ибо это самое удобное. Не здесь, на этом стуле, и не на следующем, а в промежутке. Подлинный учитель сидит между мгновениями. Между двумя мыслями. Промежутки — это осознанность. В.: Мне стоит больше прислушиваться к тому, что находится между твоими словами? К.: Если можешь. Ум испытывает здесь трудности. Он не любит промежутков. В лондонском метро это всегда называется: Mind the gap. Не шагните в пустое пространство. Разум не может существовать в пустом пространстве. В пустом пространстве нет разума. Поэтому, что называется: Осторожно, Mind the gap! Ум, избегай пустого пространства! Иначе тебя не станет. Ты не можешь существовать в этом! Пустота — это учитель, который сдувает ум прочь, В пустоте ум — пф-ф-ф — улетучивается. Но в пустом пространстве находится то, чем ты являешься. Там твое место. Там нет предписанного измерения. Ты — самое большое и самое малое, все, что возможно и невозможно, само Существование: в этом бесконечно много места и вообще нет места. В.: Я когда-то посещал курс игры на барабане. Там постоянно требовалось выдерживать интервал, промежуток. Мне это практически не удавалось. Ногам всегда хотелось продолжить. К.: Никто не может вынести промежутка. Пустота Ш это учитель для «я». Она ничего не делает. Она лишь просто пуста. Это все. В ней нет «я», и тем не менее то, чем являешься ты, присутствует в ней абсолютно. Это Присутствие в Пустоте тоже абсолютно. Именно так, как она сейчас находится здесь. Она никогда не исчезает. Она не приходит и не уходит. Она здесь, сейчас и всегда, в вечном Сейчас. Во времени есть только намеки на то, что не имеет времени. Только намеки на то, что не имеет прихода и ухода, рождения и смерти. Я никогда не появляется и никогда не исчезает И все, что появляется, — исчезает, потому что этого никогда не было. В.: И тем не менее, это заполняет промежуток! И, возможно, это так утяжеляет промежуток, что он невыносим. К.: Пустота столь невесома, что она невыносима. Поэтому ты борешься и дергаешься, чтобы заполнить ее. В.: А если я просто буду продолжать дергаться? К.: Продолжай! Я показываю тебе, как прекрасно в Промежутке. Как легко. Тяжело только противостояние. Тяжело, когда ты пытаешься заполнить Пустоту. Сама она абсолютно невесома. Она — это то, где ты на своем месте. В.: Где я дома. К.: Где нет никакого дома. В.: И что, это называется наполнением? К.: Нет, пустыми обещаниями. В.: Ах, тебя не поймать. Ты ускользаешь от любого суждения. Как змея! К.: Однако змея говорит: попробуй-ка! Давай! Иди туда, где ад, где не можешь находиться. Иди в пустую дыру. Вгрызись в яблоко! В.: И тогда как червяк? К.: Да, и прямо в червоточину! Как в «Стар Треке». Ты же знаешь: пролез в червоточину — и ты уже где-то в другом измерении. Пустая дыра сама по себе только сообщает импульс, И это правда. Пустая дыра полностью затягивает тебя. В.: Пожалуйста, только не... (звонок) К.: На этот раз тебе повезло. Карл Ренц

Kukas: УЧИТЕЛЬ НЕ ВАЖЕН Вопрос: Верно ли. что учитель может привести ученика к единому сознанию? Карл: Это не важно. Оттуда, куда ты можешь войти, ты точно так же можешь вывалиться. Может случиться так, что на определенное время представление о двойственности исчезнет, возникнет единство. Но из этого единства всегда вновь появляется двойственность. В.: Мне просто кажется интересным, что благодаря практике или учителю можно получить такой опыт. К.: Куда бы ни привели тебя усилия, техники и учителя, ты снова вывалишься. В.: Мой духовный учитель сказал: ты можешь уже сейчас испытать единое сознание, которое каждый познает после смерти. К.: То, что он, вероятно, имеет в виду, это: то, что есть после смерти, было уже и тем, что ты познал в жизни, а именно единством, которое снова и снова возвращается. В смерти тело распадается, и сознание тела переходит в единое сознание. Но это все еще сознание. И все, что происходит в сознании, не может сделать тебя тем, чем ты являешься. Переживание единства или величайшей осознанности — всего лишь переживания. Они в лучшем случае могут показать тебе, что ты — то, что переживает опыт. И что то, что переживает, никогда не может быть пережито. Любые опытные переживания, в том числи смерти и жизни, мимолетны. Они приходят и уходят. То, чем ты являешься, не приходит и не уходит. Ты — Источник. Вся феноменальная жизнь — только отражение. В.: Это я, как мне кажется, уже однажды пережил. К.: Это невозможно пережить. Глаз не может увидеть сам себя. Восприятие не может воспринять само себя. Все, что воспринимаемо, не есть то, что есть восприятие. В.: Но с тобой же так однажды тоже было? Было же внезапное познание? К.: Это было простое «ага!». В.: Да, именно. К.: «Ага!» значит, что то, что воспринимается, не может быть тем, что воспринимает. И что в том числе воспринимающий, Карлуша, есть только часть воспринимаемого. Но до Карлуши существует то, что на самом деле существует, — и это непереживаемо. Непознаваемое и непостижимое, абсолютное отсутствие «я» и отсутствие желания всегда здесь, что бы ни происходило, и это то, что есть ты. Все, что возникает перед тобой, — лишь отражение твоего Бытия. То, чем ты являешься, — Сущность всего. Но это непереживаемо. В.: Значит, толку в этом нет. Я имею в виду — то, что непереживаемо, не может доставить удовольствия. К.: Это полное отсутствие привлекательности для феноменального. В.: Да, я это заметил. Частично. Интерес к поверхностным феноменам ослабевает. Это такое развитие, может быть, своего рода предварительное условие для «ага!». К.: Нет, это не предварительное условие. Это сама необусловленность. В.: Не предпосылка? К.: Это не имеет предпосылок. В.: Тогда учитель мне тоже не нужен. К.: Тогда учитель кому не нужен? В.: Прошу прощения? К.: Кто тот, кому не нужен учитель? В.: Кто? Что? К.: Ты ничего не можешь сделать. Во сне могут возникнуть ученик и учитель. Возможно, ученик думает, что он чему-то научился. Но все, что может произойти в этих «отношениях», это то, что оба прекращают существовать. Ученик и учитель исчезают. Остается то, чем жизнь и реальность являются в себе. Абсолютное Бытие. В.: Да, и что же это за учитель, который исчезает? К.: Это может быть личный учитель. В.: Но он что, здесь только для того, чтобы исчезнуть? К.: И вся жизнь — это учитель. В.: Но и это тоже исчезает? В «ага!»? К.: Все, чего не существует, исчезает. В.: Я недавно сказал одному учителю, что моим учителем является вся жизнь, на что он ответил: «Нет, это уклонение, тебе нужен личный учитель. Тебе нужен я». К.: В Ведах написано: «Пока есть учитель, который думает, что он должен чему-то научить, ему еще стоит поучиться». В.: Да, я это сформулировал примерно так же! И тогда этот учитель рассердился! К.: Я могу тебе только сказать: я надеюсь, что я, как всегда, незначителен. Настолько незначителен, насколько это возможно. В.: То есть бесполезен? К.: Бесполезен и незначителен. В.: Это твоя, так сказать, сущность? К.: Да, абсолютно незначителен. В.: С ума сойти.

Kukas: Будь вне опыта. Это – опыт. К чему беспокоиться, все – ничто. Как может ничто затронуть Тебя? Забудь все, и Ты здесь! Сколько времени это займет?» Ранджит Махарадж «Знание – величайшее неведение.» Сиддхарамешвар Махарадж Беседы, приведенные здесь, проходили в 1996 - 1999 г. Содержание этих бесед представляет собой окончательное понимание учения его учителя, выраженное Ранджитом Махараджем своими собственными словами. Это учение отличает простота и прямота. В этой традиции было заложено, что учение должно быть доступно каждому, с примерами из повседневной жизни, без трудных для понимания концепций. Жизни этих двух учителей были по сути схожими. Они были открыты всему, их жизнь была непритязательной, неозабоченной физическим комфортом или подхалимством. Все диалоги в этой книге приводятся с магнитофонных записей бесед – они несколько отредактированы, но без искажения слов и идей учителя. Эта книга не могла бы быть напечатана без его одобрения всего текста. Беседы приводятся в хронологическом порядке. Магнитофонные записи были взяты наобум и лучшие по качеству звучания были набраны и опубликованы. Некоторые повторы в подаче материала были отредактированы, но большинство учеников Махараджа сочло их полезными и они не были полностью исключены. Вопрос: Когда я вглядываюсь в свою истинную природу, «Я ЕСТЬ», ощущение беспричинной любви наполняет меня. Правильное ли это ощущение или это все еще иллюзия? Махарадж: Это блаженство «Я». Ты ощущаешь присутствие «Я ЕСТЬ». Ты забываешь все, концепции и иллюзии. Это необусловленное состояние. Это блаженство появляется, когда ты забываешь объект, но в этом блаженстве все еще есть некоторая привязка к «я». В конце концов, это все еще концепция. Когда ты устаешь от внешнего мира, ты хочешь уединиться, побыть в себе. Это опыт высшего состояния, но все еще ума. В Я нет приятного или неприятного. Там нет чувства индивидуального «я». Полное забвение иллюзии означает, что ничего нет, ничто не существует. Иллюзия все еще здесь, но для Тебя она нереальна. Это то, что называется реализацией, или самопознанием. Это осознание Я без «я». Если кто-то окликает тебя, ты говоришь: «Я здесь», но до того, как ты это скажешь, Ты есть. Иллюзия не может дать что-то большее реальности. Она не может дать что-то экстраординарное реальности, потому что реальность — в основе всего, что есть. Все, что существует, все, что ты видишь, объекты твоего восприятия – все это есть благодаря реальности. Там нет ни неведения, ни знания. Они не существуют. Так какое выражение ты придаешь им? Когда ты выражаешь что-то, это означает, что оно испытано. Как только ты чувствуешь по меньшей мере существование, это все еще неведение, и ты отходишь от Я. Ты можешь чувствовать любовь, и это нормально, но в конце концов это все еще состояние, а состояние всегда обусловлено. Необусловленность – это не-состояние. Это опыт несуществования иллюзии. Это очень тонко, неведение и знание трудно различимы. Это трудно понять, но если ты по-настоящему исследуешь, раскроется это состояние не-состояния. Оно есть и всегда было, но ты не знаешь, и в этом трудность. Нет ни единой точки, где бы не было реальности. Ты испытываешь ее существование через объекты, но все они – ничто. Реальность вездесуща, но ты не можешь ее увидеть. Почему? Потому что Ты - сама реальность, как же Ты можешь увидеть свое Я? Тебе необходимо зеркало, чтобы увидеть Свое лицо. Настоящее счастье внутри тебя, а не снаружи. В глубоком сне ты счастлив. Ты забываешь мир. Следовательно, счастье — в забывании мира. Оставь мир как он есть, не уничтожай его, но знай, что его нет. Делай все, что должен делать, но будь непривязан благодаря пониманию, потому что что бы ты ни чувствовал, воспринимал и достигал – иллюзия. Этого не существует, и твой ум должен это принять. Мудрецы говорят: «Поскольку все – ничто, как может это ничто воздействовать на Тебя, затронуть Тебя?» Но то, что говорит твой ум, воздействует на тебя и затрагивает тебя. Так что же делать? Ум – не что иное как знание. Люди различают ум и знание, но это не правильно. Нет ничего. Все – иллюзия. Есть только реальность, и когда Ты понимаешь, что иллюзия – действительно иллюзия, как она может воздействовать на Тебя? Как можешь Ты даже чувствовать, что она воздействует на Тебя? Лист лотоса живет в воде, питается водой, но не затрагивается водой. Если ты льешь на него воду, вода скатывается с него, лист не затрагивается ею. Когда ты понимаешь это, ничего не остается, нет больше вопроса о любви. Блаженство «Я», которое ты чувствуешь, - все еще удовольствие от знания. Сначала ты должен осознать, а затем Ты оказываешься самой реальностью, потому что Ты – Он. Таким образом, нет вреда в том, чтобы жить в иллюзии, в мире, но поскольку мир не существует, он не может Тебя затронуть. Лотос остается в воде, но не беспокоится об этом. Таким образом ты должен испытать свою истинную природу. Я говорю «испытать», но там не существует слов, потому что это за пределами пространства, за пределами нуля. И слова не могут проникнуть туда, они прекращаются там. В «Бхагавад Гите» Господь Кришна говорит: «Откуда слова возвращаются — здесь мое состояние». Он был королем и правил, но он знал, что ничего нет. Ты не понимаешь, что ничто не может затронуть Тебя. Когда ты чувствуешь, что ничто может затронуть тебя, ты в иллюзии. Это высочайшая точка философии, и ты можешь добраться туда. Там нет ни учителя, ни ученика, поскольку оба – только одно. Двойственности не существует, есть только единственность, и нет ничего вовне этого. Таким образом, пребывай в иллюзии, но с пониманием. Два приятеля задумали разыграть третьего. Один их них начал оскорблять другого, но тот только смеялся в ответ. Третий был поражен и спросил: «Как ты можешь смеяться, когда он оскорбляет тебя?» Он смеялся, потому что знал, что это игра, но третий не понял. Точно также, реализованные живут в этом мире, понимая, что все – ничто, и что бы ни произошло – ничего не происходит. Поэтому они не затронуты этим. Люди опасаются случившегося или того, что произойдет. Они боятся того, что скажут другие. Они думают: «Что мне делать? Что случится со мной?» Они борются или услаждаются. Вся эта связанность из-за ума. Тот, кто вышел из этого круговорота, понимает, что все – ничто. Ничего не существует, это только неведение. Говорят, что только тот, кто погрузился глубоко в океан, может найти жемчужину. Того, кто остается на поверхности, захватывает поток удовольствия и страдания. Ты должен погрузиться глубоко в глубины беспредельного, потому что именно там Ты есть. Не останавливайся на ограниченном. Золоту нет никакого дела до формы принимаемого им орнамента. Это может быть форма собаки, или Бога, но золоту нет дела до формы. Точно также не придавай особого значения вещам – они не существуют. Ничто не может затронуть Тебя. Ты незатрагиваем. Ум должен прийти к точке полного понимания иллюзорности. Это лежит в твоем состоянии. Ничто не остается для того, кто понял. Нет больше выигрыша или потери. Не спрашивай можешь ли ты достичь реальности, потому что Ты и есть реальность, так зачем спрашивать: «Могу ли я?». Вначале выйди из круговорота. Оставь все, одно за другим, и иди глубоко в свое Я. Затем вернись и будь во Всем. То, что ты описываешь – без сомнения хорошее состояние, но иди немного дальше. Когда ум примет, что все – иллюзия, только иллюзия, тогда ты в своем Я. Тело и ум – иллюзия. Ты должен быть счастлив узнав это. Избавься от своего отождествления. Только Учитель может раскрыть подлинную ценность пребывающей в тебе силы, которую ты игнорируешь. Он не делает ничего большего. Это было камнем, и Учитель раскрывает тебе, что его истинная природа – бриллиант. Он делает Тебя самым дорогим камнем. Я вездесуще, всемогуще, Я – Создатель всего, что есть. Когда Ты - основа всего, Ты во Всем. Следовательно даже убийцу нельзя рассматривать как что-то плохое. Что бы не случилось, это «Моя воля». Будь Хозяином, а не рабом! Ты – Хозяин. Вопрос: Хотелось бы знать, зачем некоторые реализованные перерождаются, чтобы помогать другим реализовать себя? М: Никто не уходит, никто не приходит. Кто тебе это сказал (про перерождение)? Ты прочел в книгах и теперь повторяешь это? Говорят, величайший тот, кто умирает безвестным. Рама и Кришна были второстепенными героями. Совершенный человек живет в безмолвии и умирает в безмолвии. Следовательно его мысль работает в ком-то еще. Но то, что он возвращается, - абсурд. Никто не приходит, никто не уходит. Все это сон. Во сне ты можешь стать великим Мастером, но когда просыпаешься, - возвращаешься в свое обычное состояние. Кто уходит туда и кто возвращается? Ничего не происходит. Концепция великого Мастера приходит к тебе и ты становишься «великим Мастером», но когда просыпаешься, ты чувствуешь: «А, это все абсурд. Как я могу быть великим Мастером? Я ничего не знаю!». И все же во сне ты выступаешь с речами и с легкостью говоришь обо всех этих вещах, но когда наступает пробуждение, все это знание исчезает. Это был сон. Откуда это приходит и куда исчезает? Когда ничего нет, все это – лишь верования и концепции ума. Так называемый мудрец, кто говорит: «Я – перевоплощение Бога», не знает Его, не знает реальности. Напротив, он – раб своего эго, иллюзии. Когда в самом знании нет «знающего», нет и вопроса обо всех этих вещах. Тот, кто понимает, освобождается от всего. Таковой выглядит как обычный человек, но его сердце – совершенно иное. Если ты остаешься снаружи, как ты можешь понять? Чтобы стать хозяином дома, ты должен войти в него. Точно также, ты должен проникнуть в Себя, чтобы стать хозяином. Но там «Ты» уже не «ты». Нет больше вопроса об Учителе и ученике. Мысль Учителя может пробудить кого-либо получившего тело, потому что в безмолвии он и Учитель – одно. Проникни в Сердце, чтобы осознать Себя, и ты уже не будешь «ты», потому что есть только Он. Говорят, те, кто учит, - инкарнации Бога. Учитель дает знание всем, но не придает этому ценности, потому что знает: знание – величайшее неведение. Поэтому не будь привязан ни к чему. Вопрос: Если все – иллюзия, Вы сами – тоже иллюзия? М: О да! Я – величайшая иллюзия! Все, что я говорю от всего сердца и с такой откровенностью, все – ложь! Но ложь, которую Учитель говорит тебе, может подвести тебя к этой точке. Адрес человека не реален, только сам человек реален. Когда благодаря данному тебе адресу ты добираешься до дома, адрес истинен только до момента, когда ты входишь в дом. Как только ты входишь внутрь, адрес исчезает. Слова не что иное, как указатели, они не реальность сами по себе. Если «я» остаюсь, «я» также иллюзия. Не оставайся как «ты». Это высшее понимание философии. Святой Тукарам сказал: «Я видел собственную смерть, и то, что я увидел там, было радостью открыть, что я знаю.» Прежде всего «ты» должен умереть. «Ты» – иллюзия. Итак, то, что я говорю, ложно, но истинно, потому что я говорю от имени Того. Адрес – ложь, но когда благодаря ему ты находишь человека – это реальность. Точно также все писания и книги мифов значимы только как указатели на реальность, и когда Ты достигаешь ее, они становятся несуществующими, пустыми. Слова – ложь, только то, что они выражают, истинно. Они – ложь, но они передают смысл. Таким образом, все – иллюзия, но понимание иллюзии нуждается в иллюзии. К примеру, чтобы извлечь из своего пальца шип, ты используешь другой шип. Затем ты выбрасываешь оба. Но если ты сохранишь шип, который использовался для извлечения того, что застрял в тебе, ты можешь опять занозить руку. Чтобы устранить неведение, необходимо знание, но в конце оба должны раствориться в реальности. В твоем Я нет ни неведения, ни знания. Таким образом, Учитель и ишущий иллюзорны, ибо они – «Одно». Ложь может быть устранена только ложью. Если ты хранишь второй шип – знание, даже если это золотой шип, ты занозишься им. Эго – лишь иллюзия, и эго – это знание. Говорят, чтобы поймать вора, ты должен стать вором. Тогда ты можешь сказать ему: «Берегись, я здесь и я знаю, что ты вор, ты больше не сможешь обкрадывать меня.» Но ты не можешь поймать вора, потому что у него четыре глаза, а у тебя только два. Вор мгновенно кладет глаз на ценности, и если ты не осознан, он ограбит тебя. Иллюзия подобна вору, так что ты должен быть сильнее, чем вор. Твой ум должен принять, что все – иллюзия, только иллюзия. Тогда Ты будешь «величайшим из величайших». Знание – великая вещь, но оно должно быть только лекарством. Когда жар уходит благодаря лекарству, ты должен прекратить принимать его. Не продолжай лечиться, или ты создашь больше проблем. Знание необходимо только чтобы устранить болезнь неведения. Доктор всегда выписывает лекарство в ограниченном количестве. Прежде всего надо понять, что «я» - иллюзия, и то что я говорю, также иллюзия. Учитель и то, что он говорит – иллюзия, потому что есть только единичность и нет двойственности. «Я» и «Он» больше не существуют. Иди глубоко в себя, так глубоко, пока не исчезнешь. Или же это просто случится. Козел забрел в твой дом и чтобы он вышел, ты открываешь дверь. Козел уходит, но приходит верблюд. Верблюд подобен знанию. Чтобы избавиться от верблюда, ты должен разрушить стены дома. Тогда ты свободен от иллюзий. Что бы ни произошло в иллюзии – это только иллюзия, на самом деле ничего не произошло. Так много всего происходит в этом мире, рождение и смерть, но это только сон. Ты должен принять это. Твой ум не должен быть привязан. Когда кто-то умирает, люди плачут. Реализованный не будет смеяться, а только спокойно помалкивать. Он знает, что ничего не произошло. Ничто не утрачено. Сущность никогда не утрачивается. Пять элементов, составляющих тело, возвращаются к пяти элементам. И Сила возвращается к Силе. Только имя и форма, которые иллюзорны, исчезают. Будь бесформенным, будь безымянным. Если кто-нибудь окликнет тебя по имени, отвечай, нет проблем, но сознавай, что Ты не это. Ты должен идти за пределы иллюзии, потому что ее нет, не существует ни в каком состоянии. Пойми, что это огонь, но не прикасайся к нему. Не пытайся как-либо потушить огонь, иначе обожжешься. Просто пойми. Ничто не может затронуть Меня, ничто не может ограничить Меня, ничто не может постичь Меня, ничто не может оценить Меня. Потому что все это иллюзия. Из-за мысли «я» у тебя появляется чувство важности. Тогда ты говоришь: «Это мой дом, это мой стул, это мои вещи.» и т. п. Сами по себе вещи никогда не скажут, что они принадлежат тебе. Они безмолвны и неодушевленны. Будь безмолвным, пребывай в самом Себе, не не болтай. Я учу, но у Меня никогда нет ощущения «меня» или что «кто-то» должен понять, потому что это просто произойдет – «некто», или другой, поднимется на этот уровень. Благодаря собственной удаче, он найдет ключ, и станет счастливейшим из всех существ. Все зависит от его способности принять. Ты должен всегда идти прямо к сущности вещей. Сущность, о которой говорится, имеет истинное значение. Возьми сущность цветка и будь счастлив, но знай, что даже сущность – не истина.


Kukas: Taigi,'nusvites',kaip mes vadiname tuos,kurie isgyvena vienybe,neskiria mokytoja ir mokini-jam jie- ta pati samone isreiskia save,zaidzia,ir NIEKADA nesugalvos ale ruosti kokius ten bebutu mokytojus,nes tai tik iliuzijos palaikymas!,atvirksiai!,nusvites nelaiko-nemato save,kazkokia iliuzine koncepcija-mokytoju,iskart apie tai pasako 'mokiniui', atrades save,zino atsakyma i klaisima: kas as esu? ir dalinasi savimi,ne ziniomis is proto ar UK,bet is dabarties,kur yra isigalejes,save nelaiko nusvitusiu,suvokia esas visada,be nusvitimo koncepciju ir pan.,mokiniu jam nera,velgi jis mato,kad tai eiline iliuzija,saviapgaule,- 'as'' susitapatinimas su role- melas nesantis kancia p.s.susitapatinimas,laikymas save urantu,velgi eilinis bukas sau roles-melo uzkrovimas,niekada nusvites nepirs,nalaikys,nemokis kitu tapti,patapti ir pan. urantu,nebent nenusvites,vis dar gyvenantis iliuzijomis asmuo....

Gailestingoji sesuo: realybė - ekranas ir kompo klavišai iliuzija - sielos į sielą kalba /Religinė ekstazė yra leistina, kada kyla iš sveiko šaltinio, bet tokie patyrimai dažniau yra grynai emocinių poveikių pasekmė, o ne gilaus dvasinio charakterio pasireiškimas. Religingi asmenys kiekvienos ryškios psichologinės nuojautos ir kiekvieno intensyvaus emocinio patyrimo neturi laikyti dieviškuoju apreiškimu arba dvasiniu bendravimu/

Fredas: iliuzijas gali sukurti tiktais laikinas intelektas,siela iliuziuju nesukuria..

Kipras: pritariu tau, Fredai, visa ko kūrėjas yra mūsų protas , bet jis turėtų paklusti dvasiai. Jei to nėra, tai kelias įvairiausioms iliuzijoms pats atviriausias. tam pasitarnauja ypač el. bendravimas tarp žmonių, nes įsijungia vaizduotė, kuri ir prikuria būtų ir nebūtų dalykų

Kukas: Fredai,o tai kas intelekta valdo ar pats sau valdosi ar visgi zalia,debilavota,nepatyrusi siela kaip girtas vairuotojas....?

Gailestingoji sesuo: Kukas rašo: velgi jis mato,kad tai eiline iliuzija,saviapgaule,- 'as'' susitapatinimas su role- melas nesantis kancia Va dėl šito, Kukai, noriu pasiginčyti. Kodėl aš ir mano rolė, yra melas ir dar nešantis kančią? Manau, kad reikia priimti tą rolę, kaip duotybę ir tiek. Protingas kito niekada nevertins pagal tai, kokią padėtį (jei tai turima galvoje) visuomenėje užima kitas žmogus, jei judviejų pasaulėjauta yra artima. Milijonai žmonių pagal socialinę padėtį yra artimi, bet ar jie tarpusavyje susikalba, ar randa bendrų sąlyčio taškų? Dažniausiai ne, nes vienija ne rolė, o pasaulėjauta, bent aš taip galvoju. Jei klystu, pataisyk, gal ne taip supratau tavo mintį.

Kukas: Miela Gailestinga sesuo,griztu i foorumaa....la la...ka tik sudirbau viena advaitiste forume...apie ka as cia..na jo,kaip sako prancuzai: grizkim prie musu la la...na zodz,nesupratai meiluta anei zodz.Tu manai ego tikras,juk tai koncepcija smegeninei apie save,kaip programa ir tu visa gyvenima stengiesi patvirtint,iprasmint,irodyt savo buvi-per darbus,santykius ir t.t,kad galetum pasijust aga!vat cia as padariau-reiskia as esu.Bet ar tam kas tikrai yra ar reikia irodynet paciam sau,kad jis esas?

Kukas: O kancia todel,kad nezinai kas esi,kol nezinai neturi ramybes,be ramybes esi nelaimingas

Kukas: Taip pat visi veiksmai einantis nuo ego-as bus kaip aklo zmogaus,nes nei save kaip vienybes dali pazisti nei ka,veiksi kaip atsiskires vienetas,kaip vezio lastele parazituojanti kune,nuo ko pats kentesi,nes darai bloga is principo sau

Fredas: ...lb dekui kukai,tavo klausimas man dave shiek tiek atsakymo apie tave pati,..labiau reikia dirbti su savim,(geranorishkai patariu tau,visiems,sau,nes shioje dienoje gavau gera pamoka,ji buvo gana skaudi, bet lb pamokanti,)

Kukas: tikras lietuvis Fredai,padekoji ir cia pat bandai igelti,tau neatrodo,kad zemiau jau nera kur nusileisti zmogaus nieksiskumui?turbut neatrodo

Gerdas: Kukas rašo: O kancia todel,kad nezinai kas esi,kol nezinai neturi ramybes,be ramybes esi nelaimingas įdomu, kokio amžiaus, Kuki, esi. jei paauglys, tai suprantama, kad dar nežinai, kas esąs, bet jei subrendęs, tai jau galėjai save atrasti, nebent, gyveni , kaip automatas, kaip dauguma nuo ryto iki vakaro aria tik dėl pinigų, galvodami, kad pradės save deramai realizuoti, kai turės laisvesnio laiko. be reikalo užsipuoli Fredą, nes jis tavo atžvilgiu nieko įžeidžiamo neparašė tik geranoriškai patarė. per jaunas esu, kad ką patarti, bet gyvenime žinau ko noriu , kam turiu gabumų ir ta linkme judu. Urantijos knyga buvo tikras atradimas, nes filosofijos studijos yra š.... nieko sielai nesiūlo, tik bando išlavinti protą, dažnai jį dar labiau supainioja tarp visų teorinių svarstymu. čia paskaites randu irgi susipainiojimo tarp savų minčių. bet tai nėra blogai, nes ieškome visi, o užrašyti, ka tiksliai jauti būna sunku. linkėjimai visiems.

Kukas: Gerdai,sakai filosofija studini...tai ar graiku filosofai nemoko pazint save a? Sakai zinai kas esi...ha ha ha...tai zinok toliau,tikrai filosofija studine,keista?

Gerdas: Kukai, laba, tik dabar tavo klausimą perskaičiau. Save pažint mane mokė dar tėvai, kai vaikas ir paauglys buvau, kai savęs, kaip visi tokio amžiaus ieškojau. Graikai, stoikai ir t.t., egzistencialistai - visi panašiai...tik kiek kitais žodžiai. Svarbiausia suvokti, kam esi gabus, kas geriausiai sekasi, ko nori pats ir ta linkme judėti. Gerai, kai tėvai tave supranta, sustiprina pritarimais. Filosofija tik viena iš disciplinų buvo, kai studinau, protelį, aišku, pramankštino.

Robis: Gerdas rašo: Svarbiausia suvokti, kam esi gabus, kas geriausiai sekasi, ko nori pats ir ta linkme judėti. Gerai, kai tėvai tave supranta, sustiprina pritarimais. teisus esi, Gerdai. didelė laimė turėti tėvus, kurie supranta vaikus ir jiems padeda lavintis , atskleisti savo gabumus. tik nereiktų per jėgą 'grūsti' vaikams tikėjimo. jie patys turi tam subręsti, nebent ankstyvoje vaikystėje, kada esam imliausi, galima prieinama kalba apie tai pasikalbėti.

Gerdas: šis gyvenimas nėra iliuzija. Rytų filosofijos perša tą mintį, siūlydamos nirvaną ir pan., bet mūsų vakariečių protui vis tik artimesnė krikščionybė ir Uk dėstomos tiesos. atrandu čia labai daug ką artimo, apie ką mąstydavau sau patyliukais...kodėl kodėl kodėl...dabar kai kas lyg ir aiškėja

Kukas: Tai kad jau ir mokslininkai ta pati patvirtina,kad viska yra holograma-sviesos zaismas,buvo cia kazkur straipsnis



полная версия страницы